Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Воскресенье, 19.11.2017
Сейчас на сайте:
Пропущен отчет о кв? Скажите нам!
История клана
 
В 2008 году многие считали, что назвать клан в честь музыкальной рок-группы это модно и оригинально. Кланы создавались и закрывались несчетным количеством. В нашем же случае, тропинка, протоптанная кланом SlipKnot, привела к идее организовать команду, именуемую Mudvayne. В сентябре 2008 первые черно-серые теги MuDvAyNe стали появляться на просторах версии 1.2. Тогда в клане была лишь идея играть без читов, а на одной идее далеко не уедешь. Первый сайт клана не особо привлекал посетителей, и пополнять ряды братьев по оружию было весьма сложно. К нам всё же присоединялись интересные люди, но для побед хотя бы на каждом втором кланваре их скилла не хватало. Поразмыслив над реорганизацией, мы решили разработать ряд правил и ввести систему званий для разграничения полномочий внутри команды.

В феврале 2009 года старый сайт был заброшен, и мы переехали на mudvayne.clan.su. Благодаря активной работе капитана команды (Wedge) клан стал быстро меняться. Красно-черный тег .:MuD||vAyNe:. начал мелькать на публичных серверах чаще. К этому времени уже было введено деление на Администрацию, Совет Клана и Бойцов, приём игроков вёлся начиная с 16ти лет с некоторыми исключениями. Все клановые вары тогда игрались на карте mp_harbor, и, став чуть опытнее, мы начали часто побеждать. Сайт работал, форум процветал, для полноты картины нужен был красивый счетчик статистики кланваров, который, кстати, как часы работает на главной с февраля 2009 года. Когда у нас было 6-7 отличных стабильных игроков, для полного счастья ещё был необходим свой игровой сервер. Тут мы временно зашли в тупик. Игроков способных его создать не было, а с хостингами игровых серверов кланы CoD’a были ещё не знакомы.

Проблема решилась довольно быстро. В марте 2009 года к нам занесло человека (CkopIIuoH), который мог не только создать сервер на 64 слота, но и перестрелять на нём кого угодно. Таким образом, за свои 7 месяцев клан стал мощной боевой единицей, способной противостоять любому противнику. Вары игрались часто, сайт и форум развивались, сервер работал, поступало множество заявок на вступление. Именно весной 2009-го мы прочно заняли своё место в списке стабильных кланов Call Of Duty. Тег принял более короткий вид M’v с любым цветом на усмотрение игрока. Однако, без проблем обойтись не получилось. Летом 2009-го, чувствуя себя бесполезным в роли администратора и не способным быть частью слаженной команды, из клана решил уйти его основатель (D3man). Его пытались переубедить, но безуспешно. На летние каникулы было решено заморозить состав, но осенью мы всё равно не досчитались нескольких человек.

К концу 2009 года клан решал лишь мелкие проблемы с организацией и настройкой нового мода  для собственного сервера. Категория Совет Клана была упразднена, так как в ней отпала необходимость. Новичков мы стали принимать в клан дружным голосованием после их испытательного срока. Все без исключения скриншоты с кланваров, как и раньше, выкладывались на форум. Иногда происходили мелкие стычки с другими кланами, велась активная игровая жизнь. К 2010 году мы решили не зависеть от одного человека и поступила идея и средства (veGa) купить игровой сервер. Именно для него был спроектирован новый мод mudvayne на основе AWE2.12, которой в последствии стал стандартом для проведения варов. К лету наша команда уже превратилась в жесточайшего соперника для любых, даже самых старых и сильных, кланов первого Call of Duty.

Следующим важным событием в истории клана стала организация турнира mudvayne::cup, посвящённого нашему второму Дню Рождения. Турнир подразумевал присоединение других команд к празднику и позволил познакомиться с кланами/игроками получше. В результате было сыграно около 60 кв в рамках турнира, после чего весомая часть информации была утеряна в результате тотальной очистки нашего сайта. Покинувший нас основатель клана, завидуя прогрессу успехов, решил, что будет весьма прикольно удалить с сайта абсолютно всю информацию. Таким образом, даже обделённому интеллектом от природы, хватило соображалки натыкать на нужные кнопки, и работе, к которой он не приложил ни малейшего старания, был нанесён громадный ущерб. После этого мы были вынуждены на время поставить точку в турнире и заняться восстановлением сайта и нашей базы данных. К моменту форматирования, рекорд посещаемости форума 29 зафиксирован в Субботу 20.11.2010.

Таким образом, к 2011 году мы подошли с новым дизайном, новым настроем, новым опытом, но старой и очень дружной командой. Набор в клан был закрыт. Также весной 2011 официально было принято решение, которое не раз обсуждалось и откладывалось. Мы частично перенесли клан в Call of Duty 4. Теперь вары в версии 1.7 игрались достаточно часто. Что-то мы выигрывали, что-то проигрывали из-за нехватки опыта командной игры на незнакомых картах. Необходимость открывать отдельный набор игроков в Modern Warfare со временем отпала, так как большинство из нас приобрели лицензионные ключи и присоединились к дальнейшему развитию команды. На лето общий состав снова был заморожен и постепенно начала налаживаться командная игра в Call of Duty 4. В сентябре 2011 стукнуло ровно 3 года как Mudvayne занял своё место в игровой жизни, и мы по прежнему полны сил и готовы себя показать теперь уже в двух военных играх серии Call of Duty.
 
В 2012 году мы организовали встречу в Москве и вместе посетили Центральный Музей Великой Отечественной Войны. В октябре закончили свой турнир, проведя второй тур на нестандартных картах. Кланвары игрались, состав был стабилен и силён, шла тихая размеренная игровая жизнь. Но со временем кланов становилось всё меньше, игроки уходили из Call of Duty. Забивать игры стало сложнее, а найти достойного соперника - и подавно! Игра умирала, и нам ничего не оставалось как проводить время вместе за другими занятиями. В 2013 году было решено закрыть набор в клан, приостановить деятельность, а все последующие командные игры причислять к фановым. Спасибо всем кто был и остаётся частью команды за тёплые воспоминания! Было весело!

Мини-чат