Wedge | Дата: Вторник, 22.02.2011, 18:50 | Сообщение # 1 |
Пингер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1892
Статус: Offline
| 1. Создаем конфиг-файл сервера COD2 (как его создать я опишу чуть ниже) 2. Обзываем его, например, my_config.cfg (в моем случае он называется CICLOP) и помещаем его в папу "main" в дериктории где установлена игра 3. Берем с рабочего стола ярлык COD2 "Сетевая игра (Multiplayer)". Жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать" . 4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась "копия ярлыкСетевая игра (Multiplayer)" 5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер 6. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка. В графе "Объект" видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию) Изменяем ее на: "C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec my_config.cfg +set net_ip 192.168.65.140 +set net_port 28960 +map_rotate" Где: +set fs_game main - папка для обращения +set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер +exec my_config.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера +set net_ip 192.168.65.140 - адрес моего сервера в локалке +set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.) +set sv_pure 0 - проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером) +map_rotate - запуск непрерывной ротации карт. 7. Жмем "Сохранить", "Закрыть" 8. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера в котором побежали строчки что-то типа: -------------------------------------------------------------------------------- ------- Game Initialization ------- gamename: Call of Duty 2 gamedate: Oct 10 2006 ----------------------------------- ----------------------------------- Working directory: С:\Call Of Duty 2 Hitch warning: 5635 msec frame time Resolving cod2master.activision.com cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710 Sending heartbeat to cod2master.activision.com Hitch warning: 4917 msec frame time cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20700 -------------------------------------------------------------------------------- После того как они пробежали и остановились, сервер у вас заработал (прошу не пугайтесь если увидите в окне консоли строки типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword) 9. Присоединяемся к своему серверу. Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете "запустить игру" в выпавшем окне ищите название вашего сервера и происоединяетеськ нему. Бвает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда "~"). Наберите в консольной строке "connect:свой ip-адрес". Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его перепрописывать, как в ярлыке сервера, так и в консольной строке. 10. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска, в ярлыке вместо+set fs_game main пишем+set fs_game имя_папки_с_модом. Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание зависания сервера.
|
|
| |