вот только в его КФГ взятом из папки - нихуя подобного нет.. стандартные комманды, правда есть бинды код бота, автоэкзека то есть.. и игра вроде без античита была...
вообще х3 че это. может быть багом видюхи в случае течки конденсаторов. может быть подсветка моделей как в эволюшене, чтобы было издалека видно яркие пятна в кустах скажем
кстати, такие же в точности серые элементы с черными краями можно проследить скажем если карту из OU засунуть в 1.2 это потерянные текстуры, которых нет в папке с игрой.
сань фишка в том что тут явное какое то преимущество... играть среди тупо убитых квадратов и выслеживать мелкие частицы моделей, блять это глупо, ещё не знаем и не видно как выгляжят сами модели у него! ато бля может быть полностью красные)))
JoKeR с анти игра была. но они немогли зайти их банило после всего они зашли на анти мы начели КВ после этого у них игрок под ником UP был забанен анти читом за что-то но это был неконфиг. ну вот на счёт этого это подцветка эволюшина Wedge полностью прав. а Slayer'a банило и он немог зайти токо когда дип отключил конфиг он зашол.
кстати, такие же в точности серые элементы с черными краями можно проследить скажем если карту из OU засунуть в 1.2 это потерянные текстуры, которых нет в папке с игрой.
- эт не вариант) обычно архивы карт, создаются дополнительно с папкой текстур, если даже не оригинальных, да и вобще , паки текстур для ящиков (как и на харборе в том числе) встроены разрабами во все версии 1-ого кода. они оригинальны, что в 1 коде, что в УО.
про винтовку - это вроде было в какойто версии или эволюшина или кодбота) скрин игры с хаком, имхо
обычно но не всегда. паки текстур разные в разных версиях кода. скажем даже в 1.5 есть куча текстур окон, которых нет в 1.2. он мог просто случайно выкосить pk3 файл с текстурами ящиков