Мы постарались учесть ошибки других организаторов, и уделили огромное внимание правилам проведения турнира. Чтобы добиться наиболее справедливого расклада была выбрана табличная система. То есть каждая команда сыграет со всеми остальными. Не будет рэндомной или предвзятой жеребьёвки и быстрого вылета кланов из-за более сильного соперника в первом же туре. За каждую игру будут начисляться очки в зависимости от карты (своей/вражеской). Так же мы посчитали, что система 1.5 имеет свои минусы и не подходит для табличной системы. Получается что от баша зависит чья карта будет играться в полной мере, а чья может вообще состояться из нескольких раундов, что весьма несправедливо, так как в большей степени баш зависит от пингов игроков. По нашей системе каждая карта будет играться до 10ти победных раундов за каждую сторону. Таким образом матч может закончиться со счетом 10-5 5-10, что в итоге 15-15.
Смысл в том, что очки начисляются по разным коэффициентам (*2 / *3) и даже при, на первый взгляд, ничейном счете 15-15, хозяин получит 30 очков, а гость 45 из-за того, что на чужой карте обычно играть тяжелее. Таким образом в каждом туре на первое место выходит команда, набравшая наибольшее количество очков. Задумано всего 2 тура: стандартные и нестандартные карты, так что в турнире будет 2 победителя.
Краткий итог:
*Турнир проходит в 2 тура: стандартные и нестандартные карты;
*Каждая команда сыграет со всеми соперниками на своей и на чужой карте;
*Каждая карта играется до 10ти победных раундов за каждую сторону;
*По итогам игр за каждую карту начисляется особое число очков;
*Побеждает набравший наибольшее количество очков в каждом туре.