4. Когда все отрендерилось, заходим на диск C и видим 6 файлов. Это части нашего неба.
Теперь их надо переконвертировать в формат TGA. Заходим в Kigo Image Converter [скачать], кнопочкой Add добавляем наши файлы, в Convert Settings выбираем Output Format TGA.
1. Теперь, чтобы небо было отображалось в игре, нам надо сделать по 17 копий каждого кусочка неба. Берем 6 частей неба (bk, dn, ft, lf, rt, up), которые мы создали ранее, и копируем каждую из них 16 раз.
Вот что должно получиться:
102 файла, по 17 копий каждой части.
2. Переименуем наши файлы. Для этого есть специальная програмка - TextRenamer [скачать]. Ищем и выделяем все копии каждой стороны, запихиваем в эту програмку
В графу Rename To вставляем эти списки, для каждого куска свой список:
3. Осталось все запаковать Называем папку с нашим небом env (это важно, иначе не будет работать), создаем архив в WinRAR (можно в любом другом архиваторе, главное, чтобы архив был zip).
Готово!
Сообщение отредактировал Йожиг - Вторник, 17.07.2012, 09:44