[TUTORIAL] Как сделать крутое небо?
|
|
Йожиг | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:39 | Сообщение # 1 |
Колючка
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Тысячи людей спрашивали меня как сделать небо таким таким или даже таким
Настало время расскзать вам как это сделать
|
|
| |
Йожиг | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:39 | Сообщение # 2 |
Колючка
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| ЧАСТЬ 1: Создание скайбокса
1. Скачиваем Terragen [скачать], ставим такие же настройки как на картинке
самое главное:
2. Жмем кнопку Atmosphere
Меняем значения и цвета Simple Haze, Atmospheric Blue и Light Decay на любые, чтобы получить желаемый результат.
чтобы посмотреть результат есть кнопочка Render Preview в окне Rendering Control
3. Жмем кнопку Terragen вверху > Execute script > выбираем skybox.tgs [скачать]
Пошел рендер
4. Когда все отрендерилось, заходим на диск C и видим 6 файлов. Это части нашего неба.
Теперь их надо переконвертировать в формат TGA. Заходим в Kigo Image Converter [скачать], кнопочкой Add добавляем наши файлы, в Convert Settings выбираем Output Format TGA.
Жмем Convert
5. Осталось переименовать TGA файлы. skyrender0001 -> sky_ft skyrender0002 -> sky_lf skyrender0003 -> sky_up skyrender0004 -> sky_bk skyrender0005 -> sky_rt skyrender0006 -> sky_dn
Сообщение отредактировал Йожиг - Вторник, 17.07.2012, 09:33 |
|
| |
Йожиг | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:47 | Сообщение # 3 |
Колючка
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| ЧАСТЬ 2: Сборка скайбокса
1. Теперь, чтобы небо было отображалось в игре, нам надо сделать по 17 копий каждого кусочка неба. Берем 6 частей неба (bk, dn, ft, lf, rt, up), которые мы создали ранее, и копируем каждую из них 16 раз.
Вот что должно получиться:
102 файла, по 17 копий каждой части.
2. Переименуем наши файлы. Для этого есть специальная програмка - TextRenamer [скачать]. Ищем и выделяем все копии каждой стороны, запихиваем в эту програмку
В графу Rename To вставляем эти списки, для каждого куска свой список:
BK DN FT LF RT UP
И жмем Rename
Проводим ту же процедуру со всеми частями неба.
3. Осталось все запаковать Называем папку с нашим небом env (это важно, иначе не будет работать), создаем архив в WinRAR (можно в любом другом архиваторе, главное, чтобы архив был zip).
Готово!
Сообщение отредактировал Йожиг - Вторник, 17.07.2012, 09:44 |
|
| |
Йожиг | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:51 | Сообщение # 4 |
Колючка
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| жду вопросов^^
|
|
| |
Wedge | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:54 | Сообщение # 5 |
 Пингер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1892
Статус: Offline
| вопрос: не в лом было так стараться изложить материал? )))
|
|
| |
Йожиг | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:58 | Сообщение # 6 |
Колючка
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (Wedge) вопрос: не в лом было так стараться изложить материал? ))) было влом ибо вторая часть была готова месяца два назад)) потом все-таки решился дописать и выложить сюда
Сообщение отредактировал Йожиг - Понедельник, 16.07.2012, 17:58 |
|
| |
squeeZ | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:21 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| спасибо Дань только боюсь что я слишком ленив
p.s. трой
|
|
| |
Йожиг | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:19 | Сообщение # 8 |
Колючка
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (squeeZ) спасибо Дань только боюсь что я слишком ленив biggrin
p.s. трой это уже зависит от тебя) P.S. я знаю)
|
|
| |
Йожиг | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:20 | Сообщение # 9 |
Колючка
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| squeeZ, ты если что спрашивай)
|
|
| |
Crawler | Дата: Вторник, 17.07.2012, 10:12 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| вызов принят.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B1CoFm4YpQ0
|
|
| |